"Русская страховая компания" совместно с ООО "Автопомощь 911" разработала пакет сервисных услуг по VIP-сопровождению договоров автокаско. Если сумма премии по договору "автокаско" превышает 2.5 тыс. долл. карту VIP-обслуживания можно приобрести со скидкой от 20% до 80%. Если премия превышает 3.5 тыс. долл., карта представляется бесплатно.
m3m,
15 августа 2005 г.
Русская страховая компания предложила новый сервисный пакет "VIP сопровождения" договоров автострахования 832 просмотра
Русская Страховая компания совместно с ООО "Автопомощь911" разработала пакет сервисных услуг по "VIP сопровождению" договоров страхования автотранспорта. В состав пакета входят: выезд аварийного комиссара на место ДТП, эвакуация поврежденного автомобиля в указанное клиентом место, доставка клиента с места ДТП по указанному им адресу, представление интересов клиента и получения документов по ДТП в органах ГИБДД, оказание содействия в оформлении страхового случая в ОАО "РСК", размещение автомобиля на СТО и доставка автомобиля клиенту после окончания ремонта. Кроме того, предусмотрен вызов бригады технической помощи или автомобиля-эвакуатора не более трех раз в год в ситуациях, не являющихся страховыми случаями. Если сумма страховой премии по риску "Автокаско" превышает 2500 USD ОАО "Русская страховая компания" предлагает приобрести карту VIP обслуживания со скидкой, варьирующейся от 20% до 80%. В случае, когда страховая премия превышает 3500 USD, данная карта представляется бесплатно. "Сейчас прошли те времена, когда большинство страхователей были в основном заинтересованы в низких тарифах, именно качественный сервис привлекает значительное число клиентов. Компания со своей стороны заинтересована в определенном клиентском сегменте - добросовестных автовладельцах, именно поэтому селекция страхового портфеля является одним из принципов нашей работы" - отмечает начальник управления по автострахованию ОАО "Русская страховая компания" Юрий Горцакалян.
Вся пресса за 15 августа 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

|
|
korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

|
|
Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

|
|
Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

|
|
Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

|
|
Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

|
|
Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом

|
|
sk.ru, 6 мая 2025 г.
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании

|
|
Финмаркет, 6 мая 2025 г.
В 1-м квартале число жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло

|
|
cbr.ru, 6 мая 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло: итоги I квартала

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|